Логопедическая группа: Звёздочки
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Миссия занятий по развитию- это общая установка НОД в ДОУ с детьми определенного возраста. В связи с этим целями организации развивающих занятий в группе являються: формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей обучение самостоятельно мыслить , развивать мышление и воображение), обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию, воспитание умения работать в мини группах и парах рпаспределяя ответствеенность за конечный результат.
Основная задача логопедического воздействия на детей с тяжелыми нарушениями речи-научить из связно и последовательно, грампатически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в шкрле, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.
Корекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение подгрупповых, фронтальных и индивидуальных занятий. Работа над устронением тяжелых нарушений речи всегда проводиться комплексно с привличением нескольких специалистов. В корекционном процессе учавствует логопед, воспитатели, детский психолог , терапевут и педиатр которые обеспечивают необходимое медицинское сопровождения.
После обследования логопед приступает к фронтальным ежедневным индивидуальным и подгрупповвым занятиям. Для каждого ребенка разрабатываеться индивидуальная программа работы, которая учитывает конкретное расстройство и его специфику.
С дошкольниками проводяться специальные дидактические и речевые игры, логоритмические упражнения и другие занятия, которые способствуют общему укреплению здоровья, развитию мелкой и общей моторики, которая непосредственно влияет на речевую функцию.
Для детей с ТНР в группе предусмотрены следующие виды занятий: формирование лексико-грамматических средств языка, связная речь, формирование звукопроизношения.
Коррекционная работа ведется по развитию фонематического слуха, который подготавливает основу для формирования грамматической и морфологической системы словообразования и словоизменения, постановке речевогодыхания на развитие подвижности органов артикуляции , формирование правильных артикуляционых укладов, формирование слоговой структуры слов, постановку звуков и их автоматизацию и последующую постановку.
Учитывая возврастные особенности детей и необходимость формирования у них необходимость формирования у них неречевых процессов , на логопедических занятиях широко используються игровые моменты, разнообразные упражнения на развития внимания и памяти.
Обучающая программа
Образовательная Программа Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения "Новоазовский Детский Сад Комбинированного Вида №1 "Теремок" Администрации Новоазовского Района. Разработанна в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника